Задать вопрос

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено




Коллекция Retrotruck – это не стационарный музей, а, скорее, передвижная экспозиция, которая может стать украшением любых мероприятий.

Грузовые эвакуаторы оперативно доставят технику в любую точку страны.

http://nachodki.ru/

ГАЗ-А

ГАЗ-А — легковой автомобиль среднего класса с открытым 5-местным 4-дверным кузовом типа фаэтон. Лицензионная копия автомобиля Ford-A, оборудование и документация на производство которого были куплены советским правительством в США в 1929 году у Ford Motor Company.

Подробнее: ГАЗ-А

ГАЗ-А санитарный

ГАЗ-А, послуживший платформой для опытного образца нашего санитарного фургона, был первым советским легковым автомобилем массовой конвейерной сборки и легковой санитарный фургон по сути стал первым отечественным легковым автомобилем скорой помощи.

Подробнее: ГАЗ-А санитарный

ГАЗ-4

Кабина пикапа практически полностью повторяет кабину «полуторки». Но некоторые отличия есть, а всё из-за того, что базой для ГАЗ-4 стал не грузовой Форд-АА, а легковой Форд-А.

Подробнее: ГАЗ-4

ГАЗ-6

Появление этого автомобиля на прошедшем в Питере майском Ретропараде произвело фурор. Естественно – ведь это, скорее всего, последний оставшийся в живых ГАЗ-6, первый седан горьковского автозавода.

Подробнее: ГАЗ-6

ГАЗ-М1

ГАЗ-М1 — автомобиль легендарный, оставивший яркий след в памяти народа и, пожалуй, даже в истории страны. Не даром этот автомобиль имеет несколько прозвищ, ставших нарицательными — «Эмка», или «черный воронок»

Подробнее: ГАЗ-М1

ГАЗ-67

ГАЗ-67 в народе имеет значительно более «добрый» образ, чем его легковая предшественница — «Эмка». Полноприводный автомобиль Горьковского автозавода, созданный во время Великой Отечественной, ласково называли «Иван-Виллис», «Бобик», «Козлик»… Была у ГАЗика и более замысловатая кличка — «ХБВ», что расшифровывается как «Хотел быть Виллисом» или, в просторечном варианте, «Х… (едва ли) будет Виллисом»

Подробнее: ГАЗ-67

ГАЗ-АА

ГАЗ-АА, также известный как "полуторка" - грузовой автомобиль производства Горьковского автомобильного завода.

Подробнее: ГАЗ-АА

ГАЗ-ААА

 Трёхосная машина - это не столько грузоподъёмность, сколько проходимость. Весового контроля в начале тридцатых прошлого века не было, так что и на двухосных “полуторках” обычно возили мама не горюй. Но вот способность ГАЗ-АА месить грязь была не слишком большой, и военных это расстраивало.

Подробнее: ГАЗ-ААА

ГАЗ-0330

Во все времена люди не любили или не имели возможности сидеть на месте. Всегда кому-то куда-то надо было добираться, ехать, спешить. Необходимость в пассажирских перевозках росла, и в 1933 году на Горьковском заводе началось производство автобуса ГАЗ-03-30.

Подробнее: ГАЗ-0330

ЗИС-8

Многие, увидев фотографию ЗиС-8, вспомнят легендарный фильм «Место встречи изменить нельзя». И скажут: вот на таком автобусе и гонялись Жеглов с Шараповым за Фоксом! На самом деле, это не совсем так. Но хуже от этого городской лайнер тридцатых не стал.

Подробнее: ЗИС-8

ЗИС-5

ЗИС-5 хоть и не точная копия грузовика иностранной марки, но и не полностью самобытная разработка.

Подробнее: ЗИС-5

ЗИС-6

ЗИС-6 — советский трехосный грузовой автомобиль повышенной проходимости с двумя ведущими мостами и грузоподъемностью 4 тонны был создан на базе грузовика ЗИС-5. Этот автомобиль являлся вторым по массовости трехосным грузовиком после ГАЗ-ААА в Красной Армии в 30-х годах и в начальный период Великой Отечественной войны.

Подробнее: ЗИС-6

ЗИС-21

ЗИС-21 - газогенераторный вариант ЗИС-5. Нам удалось найти некоторые части заводского газогенератора ЗИС-21 и чертежи установки, что и позволило восстановить ЗИСа в первозданном виде.

Подробнее: ЗИС-21

ЗИС-6 БМ-13

"Катюша" БМ-13 на шасси ЗИС-6. ЗИС-6 на сегодня — очень редкий «зверь». Сохранилось таких автомобилей очень мало, ведь основная их часть была утрачена во время Великой Отечественной. ЗИС-6 создавался в основном для нужд армии, где их часто всего использовали как шасси для топливозаправщика, ремонтной мастерской или автокрана. Осенью 1941 года реактивные миномёты «Катюша» монтировали именно на шасси ЗИС-6.

Подробнее: ЗИС-6 БМ-13

RetroTruck

© 2021 RetroTruck. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.