Задать вопрос

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено




Коллекция Retrotruck – это не стационарный музей, а, скорее, передвижная экспозиция, которая может стать украшением любых мероприятий.

Грузовые эвакуаторы оперативно доставят технику в любую точку страны.

http://nachodki.ru/

ГАЗ-А

ГАЗ-А — легковой автомобиль среднего класса с открытым 5-местным 4-дверным кузовом типа фаэтон. Лицензионная копия автомобиля Ford-A, оборудование и документация на производство которого были куплены советским правительством в США в 1929 году у Ford Motor Company.

Первый советский легковой автомобиль массовой конвейерной сборки. Выпускался с 1932 по 1936 год на Горьковском автомобильном заводе и с 1933 по 1935 год на московском заводе КИМ. Первые две машины были собраны 8 декабря 1932 года. Всего было выпущено 41 917 машин.

 

 

Бензобак находился перед лобовым стеклом, над ногами водителя, топливо поступало в карбюратор самотеком. Таким образом, отпадала необходимость в бензонасосе, в те годы еще очень несовершенном приборе. Однако это сопровождалось и минусами – например большие подъемы ГАЗ-А мог преодолеть не всегда – уровень топлива в баке мог оказаться ниже необходимого. Тогда в гору нужно было заезжать… Задом!

 

В мастерской Retrotruck восстановлено несколько автомобилей ГАЗ-А. Это стало возможным благодаря заводским чертежам из архива научно-технической документации, кроме того, несколько лет ушло на поиски деталей, частей, останков некогда массовых автомобилей ГАЗ-А. В результате задумка удалась!

 

Бензобак на ГАЗ-А почти нависал над коленями водителя и пассажира. В нижней части бака находился краник, который водитель, уходя, перекрывал. Краник частенько подтекал, что с точки зрения пожарной безопасности представляло серьезную угрозу. На черном эбонитовом руле рядом с кнопкой сигнала есть два рычажка. Один служит для управления вручную опережением зажигания (сегодня ату работу выполняет автомат), а другой —для установки постоянной подачи «газа».

 

У спидометра нет привычной стрелки — в окошечке прибора передвигаются нанесенные на барабан цифры, указывающие скорость. Цифры на указателе бензина нанесены на шкалу, соединенную прямо с поплавком в бензобаке.

 

Многое в двигателе ГАЗ-А представляется в наши дни удивительным: отсутствие устройства для регулировки клапанов (при необходимости стержень клапана чуть-чуть спиливали), очень малая (4,2) степень сжатия, благодаря чему в жаркую погоду двигатель мог работать даже на керосине, кроме того смазка поршневой группы осуществлялась разбрызгиванием.

 

Ну и, конечно, подшипники коленчатого вала - материалом для них служил сплав, называемый баббитом, которым заливали «постель» подшипника прямо в блоке цилиндров или в шатуне. Чтобы подогнать поверхность такого подшипника к шейкам коленчатого вала, слой баббита шабрили. Однако даже при самой тщательной подгонке через 30—40 тыс. км пробега приходилось вновь заливать подшипники.

 

Все узлы и агрегаты крепились к штампованной клепаной раме трапециевидной формы с лонжеронами и траверсами коробчатого сечения. Обе оси, оснащенные спицованными колесами, подвешивались на поперечных полуэллиптических рессорах, причем передняя рессора опиралась на двутавровую балку передней оси, а задняя на чулки заднего моста. Карданный вал с единственным шарниром со стороны КПП был заключен в трубу, жестко прикрепленную к картеру главной передачи. Механический рабочий тормоз через тросовый привод действовал на барабаны всех четырех колес; ленточный «ручник» блокировал только задние.

 

Восстановленные мастерами Retrotruck'а ГАЗ-А принимали участие во всевозможных парадах, реконструкциях, пробегах, ну и, конечно же, снимались во многих фильмах. Среди них – «Харбин», «Гетеры майора Соколова» и другие. Представленные фото – со съемок фильма «Харбин».

 

RetroTruck

© 2021 RetroTruck. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.