Studebaker 1929
Фирма Studebaker выпускала линейку автомобилей разных моделей. В 1925 году "Студебеккер" добилась рекордного объема производства автомобилей - 107 тысяч экземпляров.
В 1928 году новый шеф конструкторского отдела Barney Roos создал 8-цилиндровый двигатель для представительского автомобиля President. С этого времени все машины с 6-цилиндровыми моторами получили названия Dictator и Commander, а через год и они стали оснащаться 8-цилиндровыми силовыми агрегатами. Тогда же автомобили "Студебеккер" участвовали в престижных 500-мильных гонках в Индианаполисе. Лучшего результата фирма добилась в 1932 году, когда три из пяти заявленных машин заняли третье, шестое и тринадцатое места.
По одной из версии Альберт Рассел Эрскайн, действующий президент компании, модель Dictator посвятил Итальянскому диктатору Бенито Муссолини, которому очень симпатизировал. Однако есть и другие мнения по этому поводу, наиболее вероятный вариант объяснения названия модели – она призвана «диктовать» моду, технические решения, на «Диктатора» нужно было равняться!
Машины Studebaker, выпускавшиеся в конце 20-х и начале 30-х годов носили имена вроде "Большая 6-ка", "Легкая 6-ка", "Стандартная 6-ка" (Big Six, Special Six, Light Six, Standard Six), но с выпуском в 1927 году новой модельной линии, традиционные "технические" имена были заменены более презентабельными, типа "Президент", "Командер" и "Диктатор" (President, Commander, Dictator).
President и 6-цилиндровым Commander, маленький Champion оставался одной из популярнейших моделей Studebaker. В конце 1937 года, по вполне понятным причинам, из модельного ряда компании было исключено имя Dictator. Популярными опциями автомобилей Studebaker в это время была повышающая передача и усиленный ручной тормоз.