Задать вопрос

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено




Коллекция Retrotruck – это не стационарный музей, а, скорее, передвижная экспозиция, которая может стать украшением любых мероприятий.

Грузовые эвакуаторы оперативно доставят технику в любую точку страны.

Шаблоны для Joomla 3 здесь

Opel Blitz 2,5–32. Разборка и дефектовка

Традиционно "Полуторкой" у нас в стране принято называть автомобили ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ, это название стало наиболее широко распространенным прозвищем для грузовиков этой марки. Грузовики такого класса были распространены в разных странах, даже на разных континентах. Исключением не стала и довоенная Германия — на заводах "Опель" наряду с массовым и более известным 3-х тонным Opel Blitz 3,6-36S выпускалась и полноценная "Полуторка" — Opel Blitz 2,5–32. О реставрации такой вот немецкой «Полуторки» мы и хотели бы рассказать



Итак, наша эпопея с ввозом Опеля из Норвегии завершилась успешно. Автомобиль был разобран, узлы и агрегаты почищены и загрунтованы. После этого мы составили большой список недостающих деталей — их придется искать в Европе.

 

Деревянный каркас кабины при разборке практически превратился в щепки, ведь он ни разу не ремонтировался! К счастью, большинство элементов все-таки сохранилось, и наш столяр (он же плотник), смог сделать точные копии всех деревянных деталей и собрать каркас кабины. Но об этом — позже. На фото — "пенки" дверей, крылья, капот и прочие детали.

Задняя стенка имела незначительные повреждения, устранить которые не составило особого труда. Главное — она не имела значительных деформаций.

 

Капот сохранился даже лучше чем задняя стенка. После грунтовки и покраски будет готов к сборке.

Радиатор традиционно распаяли, почистили шомполом сердцевину и запаяли бочки. Удивительно — но сердцевина не потребовала замены, вероятно потому что в Норвегии никто и никогда не пользовался водой для системы охлаждения двигателя.

 

Карданный вал на Опеле — с подвесным подшипником. Замены потребовал только подвесной подшипник, крестовины мы просто разобрали и собрали с новой смазкой.

 

Сохранившийся передний борт послужил образцом для восстановления всего кузова. Кроме того, за "правильными" размерами бортовой платформы пришлось съездить в музей "Overloon" в Голландии, в экспозиции которого есть такой же полуторатонный Блиц.

 

Крылья загрунтованы и подготовлены к дальнейшим работам.

Силовой агрегат перед ремонтом тоже традиционно почистили и загрунтовали — с таким мотором работать гораздо приятнее!

 

Особый шок вызвал редуктор заднего моста — более чем за 60 лет он сохранился первозданном виде. Нужно отметить — на фото показано состояние сохранившегося редуктора, а не восстановленного. Именно так он выглядел после промывки от старого масла.

Культура производства довоенной Германии, безусловно, была на высоком уровне. Наверное одним из ярких подтверждений этому тезису может служить этот самый Опелевский редуктор.

RetroTruck

© 2024 RetroTruck. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.