Opel Blitz 2,5–32. Финальная сборка
- Подробности
- Категория: Реставрация Blitz 2,5–32
В Голландии нам удалось найти знаменитые "Бошевские" фары — их ни с чем не спутать из-за характерного рисунка на стеклах. А лежали они у простого голландского фермера в сарае, кто и когда их туда положил для него самого осталось загадкой. Наш приезд был для него полнейшей неожиданностью — он не думал что такие фары могут кому-то понадобиться в России.
Автомобиль постепенно собирается. Устанавливается проводка, капот, облицовка радиатора и кабина подгоняются по креплениям до финальной покраски. При окончательной сборке необходимо тщательно регулировать установку капота, иначе могут появиться нежелательные зазоры.
При восстановлении автомобиля особое внимание уделялось оригинальным деталям кабины, например удалось сохранить заводские ребра жесткости пола.
Обшивки дверей крепятся специальными саморезами с шайбами, спинка и подушки сидения — пружинные, обтягиваются дерматином.
Задняя стенка кабины и потолок тоже имеют внутреннюю обшивку.
Оригинальный бензобак удалось восстановить в первоначальном виде, на фото он уже установлен на своем место. Конструкция его не очень удобна — для того чтобы заправить автомобиль необходимо снимать одну из подушек сидения. Кстати, на ЗИС-5 бензобак устроен точно таким же образом.
Приборы были найдены в Польше, восстанавливать их не стали — они имеют непередаваемый налет времени.
Под сидением — кронштейны для крепления стандартной заводной рукоятки. Педали, рычаг КПП, кнопка включения стартера и многое другое — оригинальное, на штатных местах.
Сидения установлены. Обратите внимание на характерный уплотнительный кант по периметру дверного проему — он необходим для того, чтобы в кабине было комфортно. Такие элементы устанавливались только на легковые автомобили.
"Шасси первой комплектности" готово, ждет кузова. Его делали в отдельном боксе по фотографиям и размерам с оригинальной машины. А большая часть петель и замков сохранилась оригинальная.