Задать вопрос

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено




Коллекция Retrotruck – это не стационарный музей, а, скорее, передвижная экспозиция, которая может стать украшением любых мероприятий.

Грузовые эвакуаторы оперативно доставят технику в любую точку страны.

Joomla шаблоны бесплатно http://joomla3x.ru

Майские пробеги

У многих возникает вопрос — почему ваши автомобили ездят на эвакуаторах? Неужели они не могут двигаться сами?



Открытие сезона в этом году у нас прошло довольно поздно — погода не располагала к ранним весенним выездам. Основные мероприятия, парады и пробеги, как и обычно, начались в начале мая — уже 2 числа мы выехали в город. У многих возникает вопрос — почему ваши автомобили ездят на эвакуаторах? Неужели они не могут двигаться сами? ВСЕ наши машины на хорошем ходу, некоторые из них своим ходом доезжали до Хельсинки, а Паккард даже до Стокгольма!



Каждый год нас приглашают на множество мероприятий по всей стране, хотелось бы доехать и до Берлина — но, по иронии судьбы, в Швецию нам попасть на порядок проще, чем, скажем, в Калининград.



Но мы все-таки до конца не ответили на вопрос — да, наши машины могут ездить своим ходом, но не всегда это целесообразно — чаще всего попросту не хватает водителей, поэтому проще возить технику на шаланде. Ну и, самое главное, на ответственные мероприятия надо попасть в указанное время, что на ретро технике не всегда возможно.



На первых фотографиях — Ford 40 V8 1934 года выпуска. Выехали в этом году в первый раз, до этого не спеша доводили его до ума. Двигатель на этом Форде практически аналогичен мотору немецкого Ford G398TS, поэтому отдельно о нем говорить не будем. Тормоза — механические, принципиально не отличающиеся от ГАЗ-А, да и трехступенчатая коробка в общем и целом не далеко ушла от более древней "Model A".



Пожалуй, самый интересный для нас парад — это традиционный парад реконструкторов Санкт-Петербурга. Мы каждый год выезжаем на это мероприятие на нескольких автомобилях, в этом году "выкатили" Ленд-Лиз — Додж 3/4 и грузовой Студебекер.



Тент на Додже был снят для удобства пассажиров, ну а на поребрик пришлось заехать для того, чтобы освободить дорогу для более легкой техники — мы всегда замыкаем колонну.



Построение личного состава — шофера стараются увильнуть от этой части мероприятия, поскольку могут получить по заслугам за промасленный ватник или грязные сапоги. Надо отметить, что дисциплина на параде выше всяких похвал, движение колонны регламентировано по минутам.



Перед большими пробегами всегда нужно проверить все жидкости — уровень масла в двигателе, уровень охлаждающей жидкости — во время пробега такой возможности уже не будет.



Додж после зимней спячки завелся сразу, без каких-либо трудностей, а вот Студером пришлось подзаняться — поменять свечи, почистить и отрегулировать карбюратор, почистить контакты… Но это скорее приятные хлопоты.



Колонна двигалась по Московскому шоссе, далее по Московскому проспекту на Лиговский и на Невский.



На Невском было много народу — колонну ретро техники приветствовали со всех сторон как проезжающие мимо автомобилисты, так и пешеходы.



Первой остановкой стала стрелка Васильевского острова — там нас ждал обед. Полевую кухню притащили на стрелку заранее, с самого утра, так что к нашему приезду каша была готова.



Через час колонна выдвинулась дальше — через Биржевой мост, мимо Петропавловской крепости к Дворцовой площади.



Непонятно почему во время движения забарахлил спидометр — стал показывать "космические" 70-80 миль в час! Но после следующей остановки починился сам собой — вот она, загадка 21 века!



Колонна двигалась с сопровождением нескольких экипажей ГИБДД, поэтому мы миновали многие перекрестки на красный сигнал светофора. Надеюсь, обиженных не было.



Пассажиры Доджа порядком подмерзли, но им повезло, что во время движения было поднято лобовое стекло — при опущенном на капот из машины людей просто сдувает! Песен про Катюшу уже не попоешь…



Финальным аккордом мероприятия стала выставка техники на Дворцовой площади — постояв пару часов мы поехали на базу, ведь на завтра опять готовиться — новый пробег!

RetroTruck

© 2024 RetroTruck. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.