Задать вопрос

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено




Коллекция Retrotruck – это не стационарный музей, а, скорее, передвижная экспозиция, которая может стать украшением любых мероприятий.

Грузовые эвакуаторы оперативно доставят технику в любую точку страны.

Компоненты, модули, шаблоны и другие Расширения Joomla

Вспоминаем былое

Сегодня хотелось бы вспомнить о пятом, можно сказать "юбилейном" параде ретро транспорта, который как и все прошлые прошел "на ура". Традиционно было очень много иностранных участников, зрителей, и кроме того — на Петербургский парад ретро-транспорта начали приезжать гости со всей России, чего не было еще несколько лет назад!

 

 

Во главе автобусных колонн, как и в прошлые годы, шли наши автобусы ЗИС-8 и ГАЗ-0330. Честно говоря, в этом году мы хотели дать "старичкам" отдохнуть, ведь они принимали участие во всех ретро-парадах, начиная с самого первого — но с такой идеей организаторы мероприятия были категорически не согласны, и "малыши" снова ринулись в бой. Забегая вперед скажу, что весь маршрут они как всегда прошли без замечаний и без поломок. 

 

Мы же хотели оставить автобусы не у дел не просто так. Дело в том, что в этом году хотелось наконец-то "выгулять" и показать публике некоторые из наших легковых автомобилей, а именно два Паккарда… 

Во главе парада уверенно "плыл" темно-синий Packard V12 1708 1235 Limousine 1939 года выпуска. Этот семиместный гигант представительского класса вызывает легкий трепет и сейчас, а уж тогда, в 1939 году, это было действительно нечто особенное. Такие Паккарды использовались во многих странах мира, были они и у нас в стране. Сохранилось их у нас, правда, совсем не много, но во всяком случае один из них уцелел точно.

Лебедь — один из фирменных маскотов Паккарда. Выглядит очень изящно, можно сказать утонченно, но с точки зрения безопасности… Хотя кто об этом думал тогда, в далеком 1939 году?

 

 

Второй Паккард из нашей "конюшни" у нас уже очень давно. Он даже успел съездить в Швецию на фестиваль ретро техники несколько лет назад, а теперь настала его очередь прокатиться и по родному Невскому.

 

 

Несмотря на то, что у Фаэтона под капотом "всего лишь" рядная "восьмерка" — от V12 он вряд ли сильно отстанет, разве что совсем чуть-чуть. Дело в том, что Фаэтон весит значительно меньше тяжелого семиместного лимузина, и по ощущениям едет ничуть не хуже.

 

 

Но сам пробег — это ерунда для обоих Паккардов: они проехали весь маршрут и даже не успели толком нагреться. Основная трудность ждала их в финальной точке маршрута, у цирка — желающих сфотографироваться с ними было слишком много, а многие неразумные граждане порывались обязательно сесть внутрь или даже посадить ребенка прямо на крыло (!). К счастью, были и понимающие зрители, особенно было приятно смотреть на красиво и по эпохе одетых товарищей.

 

 

Но хватит о нас — в этом году произошло нечто более интересное! Мы всегда стараемся приглашать наших друзей на мероприятия вроде парада ретро-транспорта, но мало кто приезжает — все-таки дорога обычно отнимает слишком много времени и сил. Но в этом году на наш призыв откликнулись наши коллеги из Томска — братья Барышниковы!

 

 

Для участия в параде они предоставили два автомобиля, и оба фаэтона — правда разных годов выпуска. Бьюик 1918 года выпуска впечатлил всех зрителей своими деревянными колесами и редким двигателем с "открытыми" клапанами!

 

 

Вторым автомобилем стал ГАЗ-А, который справедливо возглавил колонну автомобилей Горьковского автозавода. Интересно, что оба этих автомобиля, Бьюик и ГАЗ-А, были настолько отлажены технически, что работали практически как новые автомобили. Снимаю шляпу перед владельцами!

 

 

 

Любопытно, что эти машины задержались в Петербурге до конца лета — Бьюик, например, успел принять участие в оперетте театра Музкомедии — он привозил артистов к сцене!

 

 

А ГАЗ-А успел сняться в нескольких фильмах.

 

 

Вообще автомобиль с кузовом фаэтон — это машина для курортного настроения и хорошей погоды: самое то для парадов! Причем этот вид кузовов со временем не изжил себя, хотя и утратил былую популярность.

 

 

Все машины после парада экспонировались под открытым небом на Инженерной улице. Автобусам это место уже очень хорошо знакомо — организаторы стараются ставить их примерно в одно и тоже место каждый год.

 

 

Хотя и до старта парада, на Морской набережной (за гостиницей Прибалтийская), автобусы были осмотрены зрителями во всех подробностях.

 

 

Зрителям было предложено проехаться на более современных автобусах (например на ЗИС-127), наших "старичков" же старались слишком сильно не нагружать — все-таки довоенную резину лучше поберечь.

 

 

Хотя друзей и знакомых мы, конечно, на борт брали (чего греха таить), но в малых дозах!

А теперь, в завершении этой записи, вопрос к уважаемым читателям. В этом году состоится шестой Петербургский парад ретро-транспорта, уже успевший стать традиционным. Мы, конечно же, снова будем принимать в нём участие, но пока никак не можем определиться в каком составе. Хочется "выкатить" чего-то новенькое, технику, которая будет интересна не только нам, но и зрителям. Итак, вопрос — что посоветуете? Сделать упор на грузовики, или наоборот на легковушки? Или же оставить все как есть? А может быть вообще поехать на тракторах?) Я надеюсь что общими усилиями удастся принять верное решение!

RetroTruck

© 2024 RetroTruck. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.