Dodge T203B. Сборка и работы с двигателем
- Подробности
- Категория: Реставрация Dodge T203B
Прошлая часть рассказа о реставрации интересного и очень редкого грузовика завершилась тем, что кабина была установлена и закреплена на шасси.
Тормоза имеют гидравлический привод, установлены рычажные амортизаторы двустороннего действия. Рессоры имеют серьгу спереди, сзади закреплены к раме через кронштейн. Обратите внимание на буксировочные крюки — они имеют сложную форму.
Редуктор переднего моста смещен вправо, на раме предусмотрены специальные отбойники. Диск имеет 5 отверстий крепления, причем с завода он закреплен футорками, а не гайками. Вопрос к знатокам — почему?
У задней рессоры не предусмотрено подрессорников, а из-за малого количества листов она больше похожа на рессору от очень большого пикапа, а не полноценного армейского грузовика. Справа на раме установлены кронштейны бензобака.
На фото видны рычажные амортизаторы задней оси, кроме того — отбойники заднего моста любопытной формы.
На раме установлен стандартный буксирный прибор и отбойники интересной конфигурации. Для буксировки пушки или прицепа их положено было снимать. Редуктор заднего моста тоже смещен вправо, как и переднего — интересная особенность данного автомобиля.
Кронштейн запасного колеса литой, не похожий на аналогичные от других грузовиков.
Приборы на фото — не новые, а отреставрированные нашими мастерами. Удалось восстановить не только внешний вид, но и работоспособность — даже спидометр "ожил" и показывает скорость в милях.
Двигатель внешне очень похож на знакомый многим ГАЗ-51, однако отличий достаточно много. Пожалуй главное из них — на фото, обратите внимание на коленчатый вал — чем он принципиально отличается от вала ГАЗ?
Вал после шлифовки . Вкладыши подбирались от импортных автомобилей, благо аналоги существуют, а кольца подошли ранние УАЗовские, размером 84 мм. Прокладка головки блока аналогична ГАЗ-51 с небольшими устранимыми отличиями.