Ford G398TS. Ремонт и сборка. Часть 2
- Подробности
- Категория: Реставрация Ford G398TS
После пескоструйной обработки с сборки шасси приступили к реставрации кабины, крыльев и капота.
Обычно подобные работы мы выполняем параллельно с шасси, то есть реставрация кабины происходит в отдельном боксе. В случае с этим немецким Фордом пришлось временно установить кабину на раму — иначе она просто не держала форму! Железо у немцев тонкое изначально, с завода, плюс время — все это в совокупности не способствовало жесткости конструкции.
Крылья уже подвергались ремонту в классическом месте — обычно они ломаются именно так. Ремонт был очень давно, вероятно еще в годы активной эксплуатации автомобиля. Следов шпатлевки не обнаружено.
Ящик под сидением водителя служит еще и усилителем жесткости — выполнен из гнутого профиля. Пороги восстановлены.
Решетка радиатора, а вернее облицовка решетки радиатора, деталь довольно хлипкая — без самой решетки жесткость в передней части оперения довольно слабая. Поскольку в газогенераторном варианте решетка не предусмотрена — мы вынуждены были установить дополнительный усилитель во внутренней части "клюва".
Крылья традиционно крепятся болтами, в окончательном варианте между крылом и облицовкой устанавливается прокладка.
Нижний кронштейн капота приварен к кабине, верхний крепится на двух болтах. Это не очень удобно для регулировки капота, да и жесткость недостаточная. Но в данном случае мы усиливать ничего не стали — оставили все как есть.
Кабина и оперение загрунтованы.
Двери установлены на свои места с необходимым зазором. После сборки будет установлен заводской уплотнитель. В стойках предусмотрены направляющие для его крепления.
Аккумуляторный ящик восстановлен и установлен на штатное место.
На задней стенке видны небольшие отверстия для крепления деревянной рейки, к которой крепится спинка сидения. Кроме того, отчетливо видны проштамповки, которые придают задней части кабины дополнительную жесткость.
Под сидением будет установлен бензобак, на свое штатное место. Горловина бензобака выведена наружу — на фото видно отверстие для её крепления.
На автомобиль установлены покрышки размером 6.50-20. Рисунок протектора похож на советский, подобный был у покрышек Полуторки ГАЗ-АА (ранних, не Я-4).
Карданный вал с подвесным подшипником вскоре займет свое место под автомобилем. Крестовины удалось найти в Германии.
Ремонт двигателя — пожалуй самая сложная задача при восстановлении этого Фордика. Про его реставрацию мы писали отдельно, сейчас же он временно установлен на автомобиль для окончательной подгонки.
Перед окончательной сборкой все покрашенные детали установлены на место и подогнаны. На фото видна прокладка-"прошва" между крылом и облицовкой.
Неоднократно приходилось снимать и вновь устанавливать детали перед установкой капота. И все равно с первого раза капот на место не встал — пришлось подгонять и подкрашивать некоторые элементы.