Задать вопрос

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено




Коллекция Retrotruck – это не стационарный музей, а, скорее, передвижная экспозиция, которая может стать украшением любых мероприятий.

Грузовые эвакуаторы оперативно доставят технику в любую точку страны.

Joomla шаблоны бесплатно http://joomla3x.ru

Opel Blitz 3,6-36S. Сборка готового шасси

Шасси после пескоструйной очистки и удаления всех инородных усилителей было покрыто специальной краской-грунтовкой. Цвет решили оставить примерно таким же — машин в сером немецком "feldgrau" у нас и так предостаточно, хочется хоть какого-то разнообразия.

Аккуратно убрав все усилители, накладки и просто откровенные "сопли", коих в задней части рамы было очень много, нам предстала заводская рама. И, что удивительно, совершенно целая! Лонжероны не резались и не варились, да еще и сохранили отличную геометрию — большая удача!

Тем не менее на фото — далеко не финальный этап работ с рамой. На улице были удалены крупные неприятности, остальное будет делаться уже в боксе соответствующим инструментом. Кроме того, само шасси тоже будет разобрано уже в помещении.

Барабаны со ступицами сняты. Все в смазке, видимых дефектов нет. Но, несмотря на это, необходима замена всех РТИ, шлангов, трубок и т.д.

Колодки — как новые! Никакой ржавчины. Цилиндр уже снят.

Накладка приклепана к колодке медной заклепкой-трубкой.

С задней осью ситуация примерно такая же — накладки не нуждаются в замене. Ну и самое главное — резьба на цапфе — в идеальном состоянии.

Судя по полуосям Опель отъездил не так уж и много — видимых следов износа нет. И это радует!

Цилиндры типа ГАЗ-51 (но, конечно, не точно такие же — это ведь не Форд). Даже на них каталожный номер изделия!

Любопытно, что манжеты изготовлены во Франции, во всяком случае если верить надписям. Наверное это уже ремонтный вариант — вряд ли манжеты для довоенных немецких машин делали во Франции. Хотя утверждать не беремся — наверняка кто-то знает точный ответ на этот вопрос! Мы же изготовили новые по образцам.

Спереди на раме установлен мощнейший буксирный прибор — такой точно не оторвать никакими силами! Но зачем он спереди? И зачем такие сложности и запасы прочности? Это же обычный грузовик, а не артиллерийский тягач!

А сзади фаркопа, да и самой поперечины под буксирный прибор нет совсем — видимо это наследие самосвального прошлого этой машины. Не беда — устранить эту неприятность не так уж трудно.

Параллельно с рабочими цилиндрами восстановили главный. После шлифовки пришлось изготовить новый поршень, манжеты. Трубки заменены новыми, а датчик остался старый — ремонта не потребовал.

Внимательные читатели вспомнят, что на нашем Опеле изначально диски стояли разномастные — некоторые с двумя "лузами", некоторые с восемью, остальные вообще какие-то непонятные. К счастью для нас, трехтонных Опелей на полях сражений пало не мало, поэтому диски по сей день в наших краях дефицитом не являются. Их можно приобрести за вполне реальные деньги.

После пескоструйной обработки особенных сюрпризов не проявилось — сквозной ржавчины, трещин не обнаружилось. Кстати, диски на фото — одинаковые по всем параметрам, но купить пришлось всего около 20 (!) штук — только из такого количества удалось отобрать комплект. Остальные отличались по незначительным параметрам вроде вылета, формы "луз". Можно было поставить и их — но это было бы неправильно.

Практически на каждом диске можно найти выштамповку с названием завода-изготовителя — видимо это своего рода знак качества!

На других встречается дата выпуска — месяц и год…

Не обходится и без технических параметров. Обращаем Ваше внимание — эти диски пролежали в земле более 70 лет! Не в сарае, не в сухом песке, а в лесу, под дождем и снегом. Несмотря на это — даже надписи сохранились! Просто удивительно…

Диски готовы к сборке. Новая резина уже заготовлена.

Сам процесс сборки довольно прост, особенно когда речь идет о покрашенных дисках и новой резине. Впрочем, и тут без кувалды не обойтись.

RetroTruck

© 2024 RetroTruck. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.